Работа с метафорическими ассоциативными картами

Студенты группы ППО 31 на занятии по дисциплине «Психолого-педагогическая коррекция» (преподаватель кандидат психологических наук А.К. Бикметова) изучили тему «Работа психолога с метафорическими ассоциативными картами».

Метафорические ассоциативные карты (МАК) – мультимодальная сенсорная стимуляция, создающая путем неосознанных ассоциаций метафорические образы, способствующие диссоциации субъекта с актуальной проблемой и переносу их в зону рационального осмысления.

Рассматривая МАК как диагностический инструментарий, студенты учились задавать вопросы, позволяющие прояснить ситуацию, выявить актуальные проблемы подростков. Формулируя вопросы, позволяющие выяснить уровень осознанности ситуации, влияние ситуации на развитие событий, обсуждали возможности разрешения ситуации в благоприятном для подростка варианте, то есть учились осуществлять коррекционно-развивающую работу на основе ресурсного состояния ребёнка. В процессе работы с метафорическими ассоциативными картами студенты осознали необходимость овладения теоретическими знаниями и практическими умениями формулировать мотивирующие вопросы.





Новости факультета педагогики и психологии Новости кафедры психолого-педагогического образования


Последние новости

Анонсы


Наверх

Стерлитамакский филиал УУНиТ