Студенты факультета математики и информационных технологий создали игру за 72 часа

В ноябре в Новосибирске завершился Всероссийский хакатон Siberian Game Jam по разработке компьютерных игр за 72 часа. С 2014 года это мероприятие объединяет программистов, художников, геймдизайнеров и других творческих людей со всей страны. Стать участником Siberian Game Jam можно в одиночку, с друзьями или создать команду прямо на джеме.

За победу в хакатоне по разработке игр соревновалось более 180 команд из России. В результате команда студентов факультета математики и информационных технологий Стерлитамакского филиала БашГУ заняла 1 место в общем рейтинге среди всех игр джема.

Студенты, обучающиеся по программе подготовки «Программирование и дизайн VR/AR», Иван Парфенов, Тимур Амиров, Вадим Хазеев, Константин Абубакиров и Максим Эрбес разработали игру на тему «Закон Мерфи». «Закон Мерфи» – это шутливый философский принцип, который формулируется следующим образом: «Если что-нибудь может пойти не так, оно пойдёт не так». Отметим, что тему игры участники получают от организаторов в начале хакатона.

По итогу команда разработала проект под названием Marcus Story. Это игра в жанре Point & Click Adventure. По сюжету игроку необходимо помочь главному герою Маркусу дойти до замка, параллельно решая головоломки. На его пути встречаются ситуации разной степени абсурдности и сложности, которые нужно решить.

– В нашей команде были гейм- и саунд-дизайнер, программисты, 2D-дизайнер и дизайнер интерфейса, – рассказывает студент 3 курса Вадим Хазеев. – Работа над проектом проходила очень плавно, что для разработчиков не свойственно. Мы сразу вырезали глупые и сложные идеи еще на моменте обсуждения. Разработать за 3 дня проект непросто, поэтому не стали его усложнять своими амбициями. В игре мы постарались донести смысл закона Мерфи. Как это проявлялось? Сначала наш герой Маркус реагирует на все слишком остро: упал в лужу – равно катастрофа. Ближе к концу игры абсурда становится еще больше. К примеру, Маркуса забирает дракон, но для него это уже не так страшно, ведь до этого он пережил падение в яму, когда убегал от медведя.

Как отметило жюри хакатона, в игре от команды нашего филиала за 3 дня набралось много контента, финал получился далеко не очевидный, и в целом в разработке чувствуется душа.

Ознакомиться со списком всех участников хакатона и победителей, а также поиграть в разработанную игру можно по ссылке.


Новости факультета математики и информационных технологий



Наверх

Стерлитамакский филиал БашГУ